Как вернуть деньги, ошибочно оплаченные в Qiwi (Киви)

Если случайно деньги были отправлены на другого оператора или другой номер счёта или ваши деньги попали в руки мошенников. 

Мы являемся интернет провайдером ИнфоЛада и через Qiwi принимаем платежи только за свои услуги. Если при оплате услуг ИнфоЛада вы ошиблись в указании номера счёта или шифра телефона - приложите чек и укажите правильный номер, мы свяжемся с Qiwi для проверки платежа и возможности его перевода на правильный номер.

При проблемах с перечислениями другим получателям (не ИнфоЛада) необходимо обращаться непосредственно в Qiwi, предпочтительно письменным заявлением на сайте https://www.qiwi.com/feedback/full.action

Более подробная информация есть на сайте Qiwi 

Если вы столкнулись с мошенничеством, перечислив деньги через Qiwi неизвестному лицу за обещанный товар или услугу и не получили их, в первую очередь необходимо  собрать все имеющиеся документы: документ, на основании которого вы оплачивали, чек об оплате и написать заявление в Qiwi здесь https://www.qiwi.com/feedback/full.action
В случае отказа Qiwi вы можете написать заявление о мошенничестве в полицию, приложив все имеющиеся документы, а так же ответ Qiwi. Расследовать это преступление их прямая обязанность. Надеюсь у вас всё решится хорошо.

Помогла ли вам эта статья?