отклонена
Eliseeva_NG 03.10.2011 18:47
Пользователь

Софт для управления услугами ИнфоЛады.

Не раз видел вставший ребром вопрос: Почему нельзя обеспечить управление всеми основными услугами ИнфоЛады через одну программу? И, естественно, включить в функции этой программы управление личным кабинетом (тарифы, оплата и прочее), практичный просмотр новостей ИнфоЛады, и, конечно, - наша любимая авторизация. А уж дизайн и прочие подробности - на Ваше усмотрение, либо предложения пользователей.
И как дополнение, то поставлять этот софт при подключении к провайдеру. А также возможность скачать его себе на ПК.

Если Вы против, то, пожалуйста, аргументируйте.

P.S. А возможно ли сделать лог IP-адресов, с которых проходили авторизацию/заходили в личный кабинет?
Спасибо.

Отмечено как решение

Виталий Коробов более 6 лет назад
Руководитель техподдержки
Разработка подобного ПО недавно начата.
Ответить

Мне нравится эта идея (7)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Руководитель техподдержки

    Разработка подобного ПО недавно начата.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Дополнение: возможность отслеживания времени входа(выхода) в(из) интернет(а).

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Алексей К спасибо за добавление, примем к сведению.

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Кстати, Жан, по поводу авторизации, сейчас активно ведётся работа по упрощению авторизации, когда она будет закончена вы будете довольны ;)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Виталий Коробов, а примерные сроки окончания модернизации можете назвать?

    А что насчет логирования IP-адресов, с которых проходили авторизацию или заходили в личный кабинет? Реализуемо?

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Жан по срокам могу лишь примерно сказать - до конца этого года, объём работ большой.

    Про логирование, если поймём зачем это нужно - подумаем как реализовать.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      > по срокам могу лишь примерно сказать - до конца этого года, объём работ большой.

      Слова, слова, слова...

       (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Я же написал "примерно". Связано это с ограниченными ресурсами, а за это время, сами видите, сколько было изменений и новшеств.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Что тут непонятного? Это 'сигнал' для того, чтобы сменить пароль, если увидишь посторонний IP-адресс в логе.
    Ваша "Одновременный вход в интернет с двух и более ПК..." или что-то в этом роде не всегда работает. Либо бывает ошибочно.
    Аргументы еще нужны?

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Вопрос на понимание, если у вас не статический IP, как вы будете помнить какой адрес у вас был при каждой авторизации в прошлом?
    А с личным кабинетом, честно говоря, не уверен, что это будем массово востребовано. Больше пользы будет, если при каждой операции (смена тарифа, опций, покупки...) смски присылать. И оперативнее и информативнее.

    PS: с вводом модернизированный системы авторизации необходимость в просмотре логов авторизации вообще отпадёт.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос исчерпан.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 3
    участника
  • 9
    подписчиков