реализована
Ромик 03.05.2011 18:07
Пользователь

SMS-уведомления

Уведомление о следующих типах изменений:
•Пополнение счета
•Снятие средств
•В заданный период времени актуальный баланс
•Приближение значения баланса к 0
•Приближение даты платежа

Типы уведомлений:
•sms
•e-mail

Какие виды SMS уведомления вам интересны?

  • Напоминание о приближении даты очередной оплаты (за n-дней)

    32 (47,8%)
  • Изменение баланса лицевого счета

    7 (10,4%)
  • Изменение статуса (нет средств, блокировка)

    6 (9,0%)
  • Смена тарифного плана, опций

    3 (4,5%)
  • Пароль по запросу

    3 (4,5%)
  • Логин по запросу

    0 (0,0%)
  • Номер договора/лицевого счёта/линии

    2 (3,0%)
  • Новости

    7 (10,4%)
  • Спецпредложения

    7 (10,4%)

Отмечено как решение

Виталий Коробов более 6 лет назад
Руководитель техподдержки
СМС уведомления включены тем, кто указывал при оформлении договора номера сотовых телефонов автоматически. Все остальные могут включить через Личный кабинет.
Реализовано два пакета уведомлений.
Базовый:
-уведомления за 3 и 1 дней о продлении счёта
-уведомление о подключении
-уведомление о задолженности свыше 3 месяцев

Дополнительный, платный:
-при достижении заданного порога
-при пополнении/списании средств на лицевом счёте
-при изменении тарифных планов и опций
-при блокировках за одновременные сеансы и вирусы
Ответить

Мне нравится эта идея (49)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уведомление за 2-3 дня по sms!Было бы отлично, бывает, заработаешься и не следишь за числами...

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Андрей Китавин написал:
    Уведомление за 2-3 дня по sms!Было бы отлично, бывает, заработаешься и не следишь за числами...

    Поддерживаю)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Максим написал:
    Андрей Китавин написал:
    Уведомление за 2-3 дня по sms!Было бы отлично, бывает, заработаешься и не следишь за числами...

    Поддерживаю)

    И я

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Руководитель техподдержки

    СМС уведомления включены тем, кто указывал при оформлении договора номера сотовых телефонов автоматически. Все остальные могут включить через Личный кабинет.
    Реализовано два пакета уведомлений.
    Базовый:
    -уведомления за 3 и 1 дней о продлении счёта
    -уведомление о подключении
    -уведомление о задолженности свыше 3 месяцев

    Дополнительный, платный:
    -при достижении заданного порога
    -при пополнении/списании средств на лицевом счёте
    -при изменении тарифных планов и опций
    -при блокировках за одновременные сеансы и вирусы

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Напоминание об окончании действия тарифа (за n-дней)

    А именно напоминание о "Приближение даты платежа"

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (1)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    natalya спасибо за отзыв, обязательно учтём это.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    для начала, можно при авторизации напоминать (за n-дней), думаю это тоже не плохой вариант и продолжение к этому доверительный платеж:
    вдруг я приехал из командировки 5 числа,а вы "Инфолада" по своей статистике видите, что с 1-го по 5-е я не заходил в инет, а приехал я поздно и платить уже некуда (хотя, я завел карту NCC и оплачиваю хоть в 3 ночи (утра)) и тет добрая "Инфолада" даёт мне бедолаге 1-2 (ну -3) дня интернета в счёт будующего платежа. Считаю что это будет СУПЕР ПЛЮС "Инфоладе", а "фашисты"-конкуренты ох как возьмут это на заметку, а у нашей "Инфы.." это уже есть!
    Прошу поддержать!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    SE1975 Напоминалку при авторизации мы включили в сентябре, там реализован "светофор":
    зеленый - все хорошо;
    желтый - до конца действия тарифа меньше 7 дней, денег на продление хватает
    красный - до конца действия тарифа меньше 7 дней и денег не хватает, самое время заплатить.
    Что касается "вдруг из командировки", так вы же в неё не "вдруг" уехали, правда? :) Можно и заранее на счет денег закинуть, чтобы не было проблем с продлением. Ну и к тому же, если вы забыли заплатить - ничего страшного, после приезда заплатите и включите тариф, кстати, получите бонус в виде того, что у вас не пропадут проплаченные 5 дней тарифа и он будет действовать не до конца этого месяца, как раньше, а целый месяц!
    PS: про доверительный платёж мы думаем, тема уже поднималась тут

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Идею реализовали, пользуйтесь, пишите отзывы и пожелания.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 8
    участников
  • 23
    подписчика