Sergeev_VG 21.10.2011 08:24
Пользователь

ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ???

По акции "ПОДКЛЮЧИ ДРУГА" в августе-сентябре хотели подключиться два соседа, а в офисе на Нагорной (Самара) им ответили: "Нет технической возможности........." А КАК ЖЕ РАЗВИТИЕ??? Я ТО ПОДКЛЮЧЕН........... Или 10 пар на 2-3 дома - ЭТО ПРЕДЕЛ???

Отмечено как решение

Дмитрий более 6 лет назад
Специалист по всему новому
Укажите в скрытом комментарии адреса друзей. Проверим техническую возможность.
Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист по всему новому

    Укажите в скрытом комментарии адреса друзей. Проверим техническую возможность.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Волшебник по обслуживанию клиентов

      Мы ещё раз проверили: техническая возможность подключения услуг телефонии и интернет по технологии ADSL в обоих случаях есть. Подключение стоит 150 рублей.
      Скажите пожалуйста, а где им дали информацию о том, что нет тех.возможности?

       (0)
  • ответ скрыт
    Волшебник по обслуживанию клиентов

    Если я правильно понимаю, то им на данный момент услуга Интернет ещё требуется?

     (0)
  • ответ скрыт
    Волшебник по обслуживанию клиентов

    Сейчас выясняем причину отказа.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Соседям предложили в понедельник забрать деньги!
    Неужели правда некуда подключаться???

     (0)
  • ответ скрыт
    Волшебник по обслуживанию клиентов

    Существуют причины технического характера. Мы можем подключить, но качество услуги будет очень низким.

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ДОСАДНО...

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА УПАЛА, ВАШИ ЛИНЕЙЩИКИ-СВЯЗИСТЫ ОБСЛЕДОВАЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И КОНСТАТИРОВАЛИ КАБЕЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ...........
    ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПОМЕНЯЙТЕ "БИТУЮ" ДЕСЯТКУ НА НОРМАЛЬНУЮ (МОЖЕТ ДАЖЕ 20: 10 ПАР В 54 ДОМ И 10 ПАР В 52) НАЙДЁТЕ КЛИЕНТОВ!!! ДВОИХ Я ГАРАНТИРУЮ, ТОЛЬКО ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ ДОБРОСОВЕСНАЯ СВЯЗЬ......... ЧЕРЕЗ ГОД ЭТО ВСЁ ОКУПИТСЯ!!! И ПРОСЬБА ПРИ ЗАМЕНЕ: РК (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНУЮ КОРОБКУ) НЕ НУЖНО МОНТИРОВАТЬ НА ПОЛУ В ЗАСЫПКЕ КЕРАМЗИТОМ, ЕСТЬ КАКИЕ-ТО СНИПЫ, ГОСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ,( НА СТЕНЕ,НА СТОЛБЕ) НО НЕ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ЧЕРДАК ПОД НОГАМИ.........

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист по всему новому

      Мероприятия по улучшению качества еще проводятся. Спасибо за замечания, мы примем их к сведению.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    КОРОБОЧКУ ЗАКРЕПИЛИ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРОВЕЛИ, ЗА ЧТО БЛАГОДАРЮ И ВАС И ОТДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
    БУДЬТЕ ДОБРЫ, ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА: ЕСТЬ ЛИ ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ ДВОИХ АБОНЕНТОВ ПО АДРЕСУ г. САМАРА ул. КАХОВСКАЯ 54 ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист по всему новому

      Для точной информации необходимо подать заявку на конкретный адрес. Можете указать адрес здесь скрытым комментарием с указанием контакного телефона.

       (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      У вас CAPSLOCK или Shift залип ;)

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ЗРЕНИЕ ПЛОХОЕ, С 3-Х МЕТРОВ ШРИФТ НА МОНИТОРЕ ПОЛХО ВИДНО... ;)

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Дмитрий! даже договор не дают составить, только за 2 тыс. рублей
      фамилии приведу позже...............

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    История
    Двадцать лет минуло с того знакового дня, как образовалась компания «ИнфоЛада». В 1989-ом году «ИнфоЛада» получила свидетельство о государственной регистрации и была внесена в Реестр совместных предприятий, создаваемых в СССР с участием иностранных организаций. Так началась история совместного предприятия «ИнфоЛада». С тех пор произошло много перемен, как в самой компании, так и вокруг нее. Но если происходящие вокруг перемены далеко не всегда можно было назвать положительными, то перемены внутри компании всегда способствовали ее росту и развитию.
    WI - FI НАВЕРНОЕ УЖЕ ОСВОИЛИ , ОООООООО-О-О-О-О-О ДАЖЕ НАВЕРНОЕ ШИРОКОВЕЩАЮЩИЙ..............
    КОГДА ЖЕ ВЫ ДОДУМАЕТЕСЬ ЧТО ЭТО ВАМ ВЫГОДНО............

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Поясните пожалуйста, о чем это вы. Простым, не иносказательным языком.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ПОСЛЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ РАБОТ НА НАШЕМ ЧЕРДАКЕ (РК - ЗАКРЕПИЛИ К СТОЛБУ) МОЙ СОСЕД ПОШЁЛ НА НАГОРНУЮ В ВАШ ОФИС ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР, А ЕМУ - СНОВА-ЗОРОВО - НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ..........
    МОЖЕТ ВЫ WI-FI ПОСТАВИТЕ И БУДЕТЕ ВЕЩАТЬ НА 50 МЕТРОВ ОТ ЧЕРДАКА (ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НА НЕГО ПОДВЕСТИ - РАЗ ПЛЮНУТЬ) И РАЗОГНАТЬ НЕМНОГО ЧТОБ ЧЕЛОВЕК 5 МОГЛИ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ СО СКОРОСТЬЮ ХОТЯ БЫ 4 Мб/С........
    ТЕЛЕФОН СОСЕДА ДАТЬ?

     (0)
  • ответ скрыт
    Волшебник по обслуживанию клиентов

    Мы сможем предоставить по ул. Каховская 54 только ADSL, и только к концу мая 2012г. Опять же по причине технического характера на данный момент услугу новым клиентам не предоставляем.

     (2)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 20
    ответов
  • 4
    участника
  • 5
    подписчиков