KUZNETSOV_IP 01.12.2014 22:20
Пользователь

не возможно дозвониться до тех. поддержки

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    прошло 26 минут, ни кто не берет трубку...

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    прошло уже 40 минут...

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Общее время ожидания 48 минут. Так ни кто и не ответил. Очень важен для вас мой звонок...

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Приношу извинения за столь длительное ожидание. Обязательно разберёмся в причинах случившегося и примем меры для устранения подобного.
    Вы звонили по какой-то проблеме? Могу я помочь с её решением?

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте Виталий. Да. Я подключился к вам на тарифный план для новоселов (40 мегабит за 300 руб.). В силу личных обстоятельств, я внес деньги на счет с опозданием в 12 часов. Возобновить данный тариф самостоятельно я не смог (в личном кабинете такой возможности нет). Я звонил в тех. поддержу с просьбой помочь мне возобновить данный тариф. Сегодня 2.12.2014 в 9.13 утра я дозвонился в тех. поддержку, там оставили куда то заявку и сказали что в течении дня вопрос решат. Однако в течении дня вопрос так и не решили. В 17.52 я опять позвонил в тех. поддержку, где мне сказали что сегодня этот вопрос уже нельзя решить, и можно надеяться что удастся это сделать завтра. Виталий, будьте добры, если у Вас есть возможность, помогите сотрудникам в столь нелегком деле, возобновите мне тариф. Заранее спасибо.
    P.S.
    Номер договора 023608

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Посмотрел вашу заявку. У вас специальный тарифный план для новосёлов, поэтому его нет в Личном кабинете. Включают его только менеджеры абонентского отдела. По условиям использования тарифного плана очень важна своевременная оплата. В случае просрочки оплаты восстановить его можно только по согласованию с руководством.
      Восстановление этого акционного тарифного плана согласовали вчера вечером. Сегодня тарифный план восстановят.
      Совет на будущее, если вы не успеваете оплатить вовремя - воспользуйтесь бесплатной услугой "Обещанный платёж"и тарифный план сохранится и нервничать не придётся.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Номер 600 600 не активен на какой номер можно позвонить????

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Номер работает в штатном режиме, звонки идут постоянно. Вероятно проблема с дозвоном связана с вашим телефоном. Попробуйте с другого.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика