Eliseeva_NG 01.02.2015 11:13
Пользователь

Продолжительность действия тарифов

В новом году произошло странное с ИнфоЛадой: Интернет был оплачен 17 (вроде) декабря, а после 1 января было показано, что интернет действует с 1 января до 1 февраля. (какой-то сбой, должен был работать до 17 января)
Наступило 1 февраля. Деньги на счету были. Мало того, что тариф 15 мб подключился сам, списало 405, хоть и автовосстановление не было заказано, дак еще и действует он почему-то до 28 февраля. Получается заплатили за 28 дней полную стоимость? :-) ИнфоЛада, у вас кризис? Создается упадническое настроение, глядя на бешеное завлекалово для новых пользователей и наживание на постоянных.
Не сколько денег жалко, сколько жаль вашу репутацию честного провайдера!
Да и вообще, пользователю АДСЛ, который пользуется вашей компанией уже больше 6 лет, осталось на выбор 2 жалких тарифа!!! (не считая 4 месячного)

Отмечено как решение

Виталий Коробов 3 года назад
Руководитель техподдержки
Приношу извинения за возникшее недоразумение.Разобрались с "Кликом". Вы его включил 20.11.14, следовательно могли им пользоваться с 18.12 и с 18.01. Таким образом за мы вернули на счёт разницу с учётом всех ваших скидок. Текущий баланс счёта +84.88. Дата начала очередного тарифного плана - 18.02.15. Не забудьте вовремя пополнить счёт, до 18 февраля. Стоимость текущего тарифного плана с учётом вашей скидки - 405руб.
Сейчас интернет доступен.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Спасибо за сигнал, завтра проверю что у вас со сроками действия тарифных планов произошло и напишу ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Интересная у вас история с датой начала действия тарифного плана. В результате ваших нескольких переключений и переездов обнулилась дата окончания тарифного плана.
    31 января завершил свой жизненный путь тарифый план 10 Мбит/с и его должен был сменить 15Мбит/с. По плану это должно было произойти по окончании текущего тарифного плана, но поскольку даты не было, это произошло 1 февраля. Последнее списание у вас было 18 ноября, при включении после переезда. Дальше, ни в декабре, ни в январе у вас не было списаний. Таким образом вы 2 месяца пользовались нашими услугами бесплатно. В итоге, мы должны будем скорректировать дату действия тарифного плана на 18 февраля и досписать ещё 405 руб, за декабрь. Пополните счёт, пожалуйста.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Дорогой, Виталий! Не спешите нас обвинять в том, что мы вас обокрали, это раз! Во-вторых, в результате ВАШИХ НЕСКОЛЬКИХ переездов. Извините, что мы переехали и вызвали у Вас накладки! Не кажется ли Вам, что один переезд раз в шесть лет не должен вызывать таких трудностей при переносе линии, тем более в Моя Компания сказано, что это делаться постоянным клиентом должно без проблем.

    Мне кажется Вам следует сделать перерасчет. В октябре (20 вроде) переехали и подключили интернет и положили 100р на счет. Потом 18 ноября пополнили счет на 450 и подключили интернет и автовосстановление. Далее 16 декабря пополнили на 400 р и произошло автовосстановление. То есть на счету должно было остаться ~190р. Потом 1 ЯНВАРЯ ПРОИЗОШЕЛ СБОЙ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ОТ ПЕРЕЕЗДА. Тарифный план сам включился и начал отсчет с 1 января.
    Счет мы исправно пополняли по необходимости. В итоге нам отключили интернет, да еще и появилась задолженность.

    Не ожидали от вас, не ожидали. Проверяйте свои базы данных и возвращайте интернет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    И насколько понятно из логов списаний, в декабре был пополнен счет, но списание вами не произведено, хотя автовосстановление было сделано автоматом. Так что это ваша проблема.
    И в феврале 1 числа с меня сняли 405, а потом 2 числа еще 405. Вы смеетесь?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Предлагаю такое решение проблемы: Если бы не Ваш сбой, в январе 18 числа мы бы подключили опцию Клик и подключили за полстоимости тариф 10 мб, то на счету оказалось бы около нуля. Предлагаю обнулить наш счет и дать до 18 февраля доиспользовать тариф, а далее всё как по-старому.

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Простите, некорректно выразился. Я никого в воровстве не обвинял. Причина не в ваших переездах, а в тех изменениях, которые произошли с вашим нынешним номером. Давайте разберём что произошло.
    21.10.14 линия по предыдущему адресу была отключена, на тот момент на ней не было действующего тарифного плана (бесплатная парковка)
    21.10.14 начат перенос на новый адрес, с восстановлением старого номера телефона, отключенным 12.04.11. К сожалению, попался тот редчайший случай восстановления номера, когда до отключения действовала одна система тарификации, а после восстановления другая. Осенью 2011 году поменялась система учёта - вместо фиксированных сроков=календарных месяцев (помните тарифы были только с 1 числа), появились плавающие. Все действующие абоненты были перенесены, в том числе и ваша работавшая на тот момент линия. Данные по расторгнутым договорам не менялись. Это и есть причина сбоя, что произошёл с вами.
    18.11.14 линия по новому адресу была включена, вы пополнили счёт и начали работать.
    Теперь посмотрим историю лицевого счёта.

    Дата Описание Списания Поступления
    31.07.2014 обещанный платёж 0
    03.08.2013 просрочка обещанного платежа 60
    05.08.2014 платёж через РПС 470
    05.08.2014 ТП 15 Мб со скидкой 10% 409,5
    05.09.2014 обещанный платёж 0
    08.09.2014 просрочка обещанного платежа 60
    09.09.2014 бесплатная парковка до18.11.14 0
    22.10.2014 платёж через РПС 100
    18.11.2014 платёж через РПС 450
    18.11.2014 ТП 10 Мб со скидкой 10% за период с 18.11.14 по 18.12.14 405
    16.12.2014 платёж через РПС 400
    01.02.2015 ТП 10 Мб со скидкой 10% за период с 18.12.14 по 18.01.15 405
    02.02.2015 ТП 10 Мб со скидкой 10% за период с 18.01.15 по 18.02.15 405

    Итого, поступило платежей с августа на 1420 руб, начислено (списано) за услуги 1744,5
    Разница между ними -324,5
    Текущее состояние счёта -320,12
    Как видите всё сходится, небольшая разница в 4.38 из-за того взят отчёт за последние полгода, вы платите круглые суммы, а списания со скидкой с копейками. В полном отчёте за весь период действия договора разницы не будет, суммы сойдутся копейка в копейку.
    Обратите внимание, что вам, как постоянному клиенту по программе "Моя компания" предоставлена скидка на тарифы интернет и телефонию.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Поправлю Вас. Если бы не сбой, мы бы воспользовались опцией КЛИК с 18.01 по 18.02 и заплатили 225, а не 405. Попрошу вернуть эту разницу.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Руководитель техподдержки

    Приношу извинения за возникшее недоразумение.Разобрались с "Кликом". Вы его включил 20.11.14, следовательно могли им пользоваться с 18.12 и с 18.01. Таким образом за мы вернули на счёт разницу с учётом всех ваших скидок. Текущий баланс счёта +84.88. Дата начала очередного тарифного плана - 18.02.15. Не забудьте вовремя пополнить счёт, до 18 февраля. Стоимость текущего тарифного плана с учётом вашей скидки - 405руб.
    Сейчас интернет доступен.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо огромное, Виталий! Надеюсь, проблем с тарифами больше не возникнет!
    Удачи!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика