Анжела 08.01.2012 10:53
Пользователь

7/01/12 через компанию инфолада приобрели платный антивирус Касперского, получили ключ активации, вводим, но ключ не принимается.

Вновь купленный и установленный антивирус Касперского не запускается от присланного ключа.
Пишется заблокирован, что дальше с этим приобретением делать?

Отмечено как решение

Виталий Коробов 6 лет назад
Руководитель техподдержки
Поставщик прислал некоррентные ключи. По запросу они были заменены.
В качестве компенсации вызванных неудобств выданы ключи с увеличенным сроком действия.
Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Руководитель техподдержки

    Поставщик прислал некоррентные ключи. По запросу они были заменены.
    В качестве компенсации вызванных неудобств выданы ключи с увеличенным сроком действия.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Могу сделать ключ от 90 до 365 дней бесплатно путём самописной работы

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Возможно ваши таланты пригодятся Лаборатории Касперского, мы передадим эту информацию кому следует ;)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Виталий, )))))))спасибо за рекламу про то что я делаю

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​Пропали гаджеты рабочего стола, в том числе и гаджет Касперского.
    Теперь не понятно вообще работает он или нет?

    В личном кабинете информация, что все включено.
    [IMG]http://trueimages.ru/thumb/cf/a0/58470a66f0e5eb322a535222b65.png[/IMG]

    Комп выдает, что необходимо антивирус включить.
    [IMG]http://trueimages.ru/thumb/1e/4b/90617659ae3381866259eef6a7b.png[/IMG]

    Ярлык антивируса на робочем столе вообще не открывается.
    [IMG]http://trueimages.ru/thumb/fe/4d/3cd71b6af09b21de2511656490f.png[/IMG]

    Надеюсь, что это всего лишь сбой. Хотелось бы разобраться в ближайщее время.
    И на всякий случай объясните как снять заявку на подписку антивируса.

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Гаджеты на рабочем столе никак не связаны с подпиской. Подписка всего лишь выдаёт вам ключ до конца текущего месяца, всё остальное зависит от вашего компьютера.
      У вас проблема с Windows, антивирус отключен. Возможно серьёзный сбой в системе, например повреждены какие-либо файлы.
      Если не открывается антивирус, возможно кто-то блокирует его работу. Вероятно новый и ещё не опознанный вирус (например не были вовремя обновлены антивирусные базы). Попробуйте записать компакт-диск с Kaspersky Rescue и запустить компьютер с него, потом провести полную проверку.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я понимаю, что это скорее всего невозможно и это условия Касперского, но подумайте о подписке + месяц с момента зачисления денег, а не календарного. Я сегодня заплатил и когда увидел, что фактически я оплатил 13 дней работы по цене месяца - не почувствовал, что вы клиентоориентированная компания.

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      К сожалению, логику списания с первого числа, диктуют производители антивирусов. Это внешний сервис и повлиять на него мы практически не можем. Всё что в наших руках мы делаем так, чтобы вам было удобно. Есть ньюанс, если подписка первична - то списывается только за остаток дней месяца, а если продление — списывается за полный месяц, не зависимо от дня, с которого продлили. Это, кстати, написано в оферте, с которой вы соглашаетесь, когда включаете подписку, только мало кто читает документы, перед тем как поставить галочку или подпись.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 5
    участников
  • 5
    подписчиков