Kotov_SV/ 17.09.2016 11:22
Пользователь

жалоба на обслуживание и тех поддержку!!!

не компетентность обслуживания, не доступность операторов и тех поддержки после 22:00, автоответчик просит подождать типа все операторы заняты а потом тупо сбрасывает с просьбой оценить "качество" обслуживания!!!! какое к чёрту качество? на моё имя подключено 3!!!!! широкополосных подключения от вашего провайдера и случись чего я не могу получить квалифицированной поддержки из-за того, что операторы СПЯТ!!!!!!

Отмечено как решение

Виталий Коробов год назад
Руководитель техподдержки
Здравствуйте! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В ночное время, в технической поддержке, работает дежурная смена с минимальным количеством операторов. Я провёл анализ звонков в ночное время. По стечению обстоятельство, вы звонили именно в то время, когда все операторы действительно были заняты другими звонками. Количество операторов для ночной смены было определено многолетним опытом. К сожалению, иногда случаются пики нагрузок, когда их недостаточно. К счастью, это случается достаточно редко. В случае занятости операторов вы всегда можете оставить сообщение на обратном звонке и наши операторы перезвонят вам, как только освободятся. Время перезвона регламентировано законодательством, с 8 до 22 часов.
Надеюсь, в дальнейшем использование наших услуг будет доставлять вам только приятные эмоции.
Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Здравствуйте, ваше обращение обязательно будет передано руководителю.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Руководитель техподдержки

    Здравствуйте! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В ночное время, в технической поддержке, работает дежурная смена с минимальным количеством операторов. Я провёл анализ звонков в ночное время. По стечению обстоятельство, вы звонили именно в то время, когда все операторы действительно были заняты другими звонками. Количество операторов для ночной смены было определено многолетним опытом. К сожалению, иногда случаются пики нагрузок, когда их недостаточно. К счастью, это случается достаточно редко. В случае занятости операторов вы всегда можете оставить сообщение на обратном звонке и наши операторы перезвонят вам, как только освободятся. Время перезвона регламентировано законодательством, с 8 до 22 часов.
    Надеюсь, в дальнейшем использование наших услуг будет доставлять вам только приятные эмоции.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да уж не я один такой ответ слышу в трубку... Привет инфоладаааааааааааааааааааааа!!!!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика