User-IL 26.10.2017 16:10
Пользователь

Не удаётся совершить вход в профиль

​​Не удаётся совершить вход в профиль "Сообщество ИнфоЛада" через браузер Opera версии 48.0.2685.50 (PGO).

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    По данному адресу договор на интернет расторгнут. Вход в Личный кабинет доступен только для тех у кого действующий договор на интернет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      вопрос не в этом, а в том, что через браузер Opera не удаётся войти в !профиль сайта pro.infolada.ru!. через другой браузер всё нормально.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    вопрос не в этом, а в том, что не удаётся войти на это сайт (pro.infolada.ru) через браузер Opera (техническая проблема). через другой браузер зайти удалось.

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Переправили ваш вопрос в техподдержку Copiny, на чьей платформе работает этот сайт.

       (1)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Получили ответ, проверили через Opera, открывается. Опишите подробнее, что происходит у вас. Приложите скриншот.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    при отправке запроса с сайта infolada.ru через "Обратная связь" и ввода данных для входа в окне "Для отправки зарегистрируйтесь или войдите" происходит обновление формы со сбросом всех введённых данных после чего вход и отправка запроса не происходит.

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Ответ Копини: Попробуйте очистить куки и кэш Оперы.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика