Petruhin_OV 08.01.2018 21:33
Пользователь

Подвисание интернета

Стал подвисать интернет, очень часто, хотелось бы чтоб проблема исчезла.

Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Проверьте, как работает интернет без роутера

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Что без него что с ним, всё тоже самое.

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Предлагаем вам вызов на дом для тестирования качества работы линии нашим ноутбуком, перезвоним вам и договоримся о вызове.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сначала месяца такая беда творится.До 4 падало.А у них один ответ попробуйте без .А о роутера (Предлагаем вам вызов на дом для тестирования качества работы линии нашим ноутбуком, перезвоним вам и договоримся о вызове.) А зто прям убило.Не хотят работать совсем.С новым годом поздравили 10-го числа

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    и это как нормально?

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Получив сообщение о низкой скорости, мы в первую очередь тестируем линию в обязательном порядке. В зависимости от результата предлагаем пользователю проверить свое оборудование, поскольку дистанционно проверить работу wifi и компьютера невозможно, или оформить вызов на дом для такой проверки. Мы хотим решить проблему, но от вызова вы отказываетесь

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Интернет у вас в квартире работает по цепочке:
    линия в квартиру→роутер→кабель или WiFi→ваше устройство.
    скорость может снижаться на любом из этих участков. Для выяснения причины, первым делом исключается всё, что подключено после линии и проводится диагностика линии. Наша граница ответственности - разъём на сетевом кабеле, приходящем в квартиру (линия). Всё что подключено после него - ваше оборудование. По статистике, значительная часть проблем оказывается связана с WiFi и никак не связана со скоростью в линии. Именно для того, чтобы определить ЧТО ЧИНИТЬ и делаются эти тесты с отключение роутера, вызовом для диагностики линии. Выбор способа "лечения" напрямую зависит от результатов диагностики. Рекомендую не отказываться от этого шага, именно он позволяет выяснить ГДЕ и помочь устранить.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Как эти сказки надоели. роутер убрал из цепочки всё тоже самое. Итак прыжки со скоростью в течение месяца.Сделал заявку пришли проверили.Своим ноутбуком.Проблемы у них возможно.Ответ мастера.А кто уверен что их ноутбук в порядке?Это я к тому что в отписке написали что проблема в моём оборудование.Ком как был так тот же и стоит .Сегодня 2 401 2018. скорость нормальная со всей цепочкой.Ну не хотят работать.

       (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Выясним, что проверил мастер.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А законом о связи предусмотрен перерасчёт за скорость ниже заявленной (намного) в течение месяца?Скорость соединения месяц прыгала.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Так вы сначала выясняйте а потом отписки пишите.Так что насчёт пересчёта?Я думаю вам не хотелось что бы портился имидж компании

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Давайте вести обсуждение в одной теме, а не в разных. Сначала мы детально разберёмся в ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Присоединил вторую вашу тему сюда.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А вы в курсе что юридически Этот договор составлен не правильно?По вашим понятиям скорость может быть и 5 мегабит. И это будет считаться не нарушением договора.Так получается.Интересно что скажут в Роспотребнадзоре. Так вы конкретно ответе-будет перерасчёт или нет?

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 14
    ответов
  • 4
    участника
  • 4
    подписчика