Валентина 09.01.2018 21:30
Пользователь

Не работает интернет

Договор 1657095 не работает
Причина?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    У вас закончился акционный тарифный план. Вам нужно пополнить счёт и выбрать новый тарифный план в Личном кабинете
    Об этом мы вам высылали несколько СМС уведомлений, начиная с декабря, на номер, указанный в Личном кабинете (91....48)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    НЕ поняла на каком основании вы меняете мне тарифный план, если мы заключили договор где прописано сколько я плачу в месяц и какой у меня тариф.

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Валентина, жаль что вы не прочитали сам договор. При подключении вам был подключен акционный тарифный план с ограниченным сроком действия (15 месяцев). Об этом вам сообщали и это указано в документах, в которых вы расписались при подключении. В самом договоре не указан ни тарифный план, ни сумма ежемесячных платежей, т.к. любой абонент может изменить свой тарифный план самостоятельно, в личном кабинете.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика