архив
Shmakov_VM 10.01.2018 09:41
Пользователь

Не могу зайти в Личный кабинет

договор 0830986,
уже несколько дней, и не могу зайти в личный кабинет протестировать скорость, нет запроса пароля, вместо окна "личный кабинет" появляется "интернет",
модем DSL-300T, на линии IL бывала скорость до 13Мб/с

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Попробуйте зайти в личный кабинет по этой ссылке
    Замерьте скорость на speedtest как описано здесь

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Пишу второй раз.
      Не могу зайти в личный кабинет по ссылке, вместо страницы авторизации кабинета, появляется страницы авторизации Инета, хотя скорость чувствуется хорошая; новостной сайт СПУТНИК криво-косо открывается, а, например, www.owen.ru открывается хорошо

  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    По этой ссылке https://start.infolada.ru/auth?tab=portal вы должны попасть на эту страницу, выделено стрелкой
    Это и есть вход в Личный кабинет
    За работу сторонних сайтов мы не можем отвечать, тем более за государственый сайт "СПУТНИК".
    Как проверить скорость и убедится в нормальной работе линии я написал в первом сообщении.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вот сейчас, 17.01.2018г. 9.00, пытаюсь неоднократно, с другого ПК, его IP=178.163.85.24, загрузить страницу авторизации ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ https://start.infolada.ru/auth?tab=portal - вместо нее появляется страница авторизации ИНТЕРНЕТ?
    скорость хорошая, OC WinXP Pro 32, браузер Firefox

  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Страница авторизации единая. У неё две вкладки, левая интернет, правая кабинет. Кликните на "Личный кабинет" и введите логин/пароль.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вот сейчас, 17.01.2018г. 10.35, появилась страница авторизации ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ с логином и паролем - зашел.

Создать тему
  • 6
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика