Asus Zenfon 10.01.2018 12:39
Пользователь

Проблемы с подключением

Постоянно откладывают подключение. Не уведомляют о каких либо проблемах, трудностях с подключением. И вот снова, после моего звонка узнал, что подключение снова перенесли, аж на 25.01.18 ! Это как? Последнее обещание подключить было 09.01.18, хотя сообщили об этом до праздников! Как обстоят дела с очередностью? У вас один техник на весь город? Складывается впечатление, что новые абоненты данной компании просто не нужны... Либо просто забывают про заявки , либо подключают кого-то в первоочередном порядке. Жаль.Видимо придется подключить интернет у другого оператора, т.к интернет нужен для работы. г. Тольятти.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Напишите, скрытым сообщением, адрес, где вы ждёте подключения. Я выясню подробности и отвечу вам.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Действительно, в вашем случае срок подключения значительно превышен. Связано это с трудностями монтажных работ в вашем доме. 25 числа кабельные работы должны быть завершены и вас подключат. Сожалеем о сложившейся ситуации.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика