Panina_NY 12.01.2018 23:34
Пользователь

Нестабильный сигнал интернета

Нестабильный сигнал интернета, по договору безлимитный до 15 Мбит/сек. Техподдержка нас уверяет что тарифный план до 10 Мбит/сек. По факту сигнал падает до 12.01.2018 21:44:3 прием 2,05; 11.01.2018 23:24:00 прием 0,6.
Что нужно сделать для устранения данной неполадки?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Последние ваши замеры скорости в Личном кабинете 7-10 мб соответствуют технологии ADSL и тарифному плану Комфорт, которым вы пользуетесь. С нашей стороны были проведены неоднократные проверки. В результате определено , что технологический максимум линии, то есть скорость оптимальная для работы,составляет 8 мб Вполне возможно, что ваши замеры 12-го числа были произведены, когда ваша линия или компьютер были чем-то загружены. Например скачиванием и установкой обновлений Windows или другими устройствами, подключенными к вашему роутеру.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика