архив
Panina_NY 12.01.2018 23:34
Пользователь

Нестабильный сигнал интернета

Нестабильный сигнал интернета, по договору безлимитный до 15 Мбит/сек. Техподдержка нас уверяет что тарифный план до 10 Мбит/сек. По факту сигнал падает до 12.01.2018 21:44:3 прием 2,05; 11.01.2018 23:24:00 прием 0,6.
Что нужно сделать для устранения данной неполадки?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Последние ваши замеры скорости в Личном кабинете 7-10 мб соответствуют технологии ADSL и тарифному плану Комфорт, которым вы пользуетесь. С нашей стороны были проведены неоднократные проверки. В результате определено , что технологический максимум линии, то есть скорость оптимальная для работы,составляет 8 мб Вполне возможно, что ваши замеры 12-го числа были произведены, когда ваша линия или компьютер были чем-то загружены. Например скачиванием и установкой обновлений Windows или другими устройствами, подключенными к вашему роутеру.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Анна, почему Вы игнорируете примеры которые Вам пишу, Во время замеров скачиваний программ не было.

  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Мы видим результаты ваших замеров. Скорость тарифному плану Комфорт, которым вы пользуетесь, соответствует.

  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Вы более года пользуетесь тарифным планм "Комфорт", а не "Безлимитным 15". На "Комфорте" скорость до технологического максимума линии, но не более 15 Мбит/с. Это указано в описании, которое вы можете видеть в Личном кабинете. Ваша линия вытягивает до 10 Мбит/с.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Виталий, очень интересно получается, что нас без нас перевели на другой тарифный план? Заявлений о переводе или просьбы на понижение скорости с нашей стороны не было. Три года как ждем повышения а в замен за терпение получаем понижение? Почему? Мы уже очень давно с вами и много лет не было не каких проблем почему они появились? В моем понимании на ровном месте, все меняется в лучшую сторону а тут деградируем так?

  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    "Комфорт" вам включен с 9 февраля 2015 года, его включают только при обращении абонента и согласовании с руководством. Просто так, без вашего участия, его вам включить не могли. И это, кстати, не новость для вас, ещё в прошлом году я вам об этом писал.
    Смотрю историю заявок. Вы делаете десятки замеров скорость в день, порой по несколько раз в минуту!!! Вам несколько раз меняли кабель, кроссировки, переключали в разные порты на оборудовании. По мониторингу прерываний по линии не фиксируется. 28 декабря у вас были наши специалисты, проверили, в очередной раз линию, никаких отклонений не обнаружили. 30 декабря вы снова жалуетесь на нестабильность, в результате, в январе было принято решение, снизить скорость линии, чтобы обеспечить стабильность. Вероятно причина уже не в линии.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Виталий, нам предложили снизить стоимость тарифа (дважды) в связи с тем, что мы долго ждем оптоволокна в доме. О том, что нас переведут на тариф "Комфорт" речи не шло.
      Как нам не делать десятков замеров, если у нас нестабильный интернет? На каком основании Вы снижаете скорость на линии? Для обеспечения стабильности? Еще раз повторю: мы не подписывали и не соглашались о принудительном переводе на "Комфорт". На основании этого возникает вопрос - на каком основании снижена скорость на линии? Нам нужен стабильный интернет по нашему тарифу, а не тому, который Вы подключили. В связи с этим Вы вынуждаете нас обратиться в комитет по защите прав потребителей. Мы этого не хотим, но Ваши действия вынуждают на это.
      Также на сайте мы не обнаружили тарифа, который Вы подключили нам и который был у нас ранее.

Создать тему
  • 7
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика