Kurushina_II 10.06.2018 14:24
Пользователь

ЖАЛОБА

​Ужасное качество предоставления услуг! Самара, Центральная 25, всем домом собираемся отказываться от Инфолады - не-воз-мож-но! Это не интернет! С утра часов до двух каждые 5-10 минут интернет отключается, так продолжается уже полгода с небольшим перерывом в полтора месяца, когда все работало после того как мы подали жалобу всем домом. Техподдержка знает только отговорку "У нас все хорошо, это у вас роутер". Да я уже три роутера поменяла прежде чем узнала, что это не у меня, а у всего дома! А "у вас роутер такой" оказывается они говорят всем, кто звонит в техподдержку.
Жду не дождусь, когда дом переключат на другого провайдера, уже все равно кто будет, лишь бы не Инфолада! За 800р в месяц это НЕ ИНТЕРНЕТ.

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Здравствуйте, вам оформили вызов специалиста. Заявка №4535783. Спасибо за обращение.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика