Fursova_OA 01.07.2018 14:18
Пользователь

Новое слово в качестве обслуживания клиентов ((((

Инфолада в который раз рвет мои представления по работе с клиентами....
Кратко по ситуации:

  • подключил друга
  • 1 косяк при подключении друга - его счет подвесили на мой номер, хотя в сообщении явно указал свои его номера тлф....
  • исправили....
  • в Личном кабинете появилось уведомление о подключении на Безлимитный безлимит за 570 р/мес (по акции в месяц это будет стоить 100 р на 3 мес)
  • кладу на счет 300 р - должно хватить?
  • червь сомнения закрался когда прислали уведомление от нехватке 270 р на след месяц
  • написал в поддержку - меня успокоили что спишется 100 р, на сообщения не смотрите....
  • "успокоился", думаю раз заблаговременно сообщил о возможной проблеме, то и проблема не возникнет....
  • 1 июля со счета списали 570 руб, естественно я в минусе и ни инета ни возможность сделать обещанный платеж, который кстати при МИНУСЕ не сделать!!!! Зачем он нужен????
  • снова звоню в техподдержку - записали на понедельник решение проблемы....
  • перевожу 270 р для того чтобы был хоть какой-то интернет - аллиллуйя инет есть
  • жду понедельника..... и подспудно ожидаю нового нежданчика...

казалось бы какой вывод из всего этого нужно сделать - бежать от такого "внимательного" провайдера?
но пока в нашем дома это единственный провайдер, но думаю ситуация изменится и думаю большинство клиентов уйдут при первой возможности....
вина в этом будет целиком на совести Компании...
P.S.
Руководство, обратите внимание на качество обслуживания,
косяки на всех этапах в элементарных случаях,
слов нет (

Отмечено как решение

Татьяна более 2 месяцев назад
Специалист техподдержки
Здравствуйте! Приносим извинения. Выполнен перерасчет и назначен тариф Безлимитный безлимит, стоимость тарифа для Вас 100руб по 30.09.2018г. Спасибо за обращение.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    сейчас увидел- что средства вернули...
    надеюсь мое сообщение повысит клиенториентированность Компании

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист техподдержки

    Здравствуйте! Приносим извинения. Выполнен перерасчет и назначен тариф Безлимитный безлимит, стоимость тарифа для Вас 100руб по 30.09.2018г. Спасибо за обращение.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика