Алексей Шилов 05.09.2018 22:19
Пользователь

Здравствуйте, а что со скоростью интернета второй день?

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Договор 1704219

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Здравствуйте! Пожалуйста проверьте скорость работы как рекомендовано здесь http://pro.infolada.ru/article/details/id/60. Если результат замера значительно ниже заявленной по тарифу скорости, перезвоните в техподдержку 600600 при включенном компьютере. Настройки вашей линии тарифному плану соответствуют. Спасибо за обращение.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика