Варламова 11.10.2018 09:08
Пользователь

некачественная работа телефона технической поддержки

10.10.2018 отключился интернет. Начиная с 19.30 в течение 3-х часов с городского телефона 8 (8482) 48-21-84 не могли дозвониться до Ваших работников по телефону 600-600. З раза заказывали обратный звонок. Никто не перезвонил. 11.10.2018 с утра дозвонились до службы тех. поддержки. Там заявляют, что необходимо включить компьютер, чтобы все проверить. Сделать это не можем, т.к. находимся на работе. Вечером 11.10.2018 начнем звонить по телефону 600-600 - там снова никто не ответит? Кто виноват в том, что мы не можем получить услугу, за которую заплатили?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Здравствуйте, к сожалению ваш домашний номер не определяется у нас, поэтому перезвонить по обратному звонку у нас не получилось. Вечером, когда включите оборудование попробуйте пройти авторизацию. Узнать, что такое авторизация Вы можете по ссылке http://pro.infolada.ru/article/details/id/34.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика