Maligin_SA 30.01.2014 16:05
Пользователь

Можно ли зайти в интернет с одного пользователя с разных компьютеров?

​можно ли зайти в интернет с одного профиля с разных компьютеров?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (5)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​нашла. спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Зайти в Личный кабинет, нажать на имя пользователя, под договором, который выделен красным. Справа нажать "снять блокировку". См. картинку.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Это не проблема, а механизм защиты. Блокировка включается только в том случае, если идёт попытка входа под пользователем, который уже подключен.
      Такое может случится, если, например, вы подключили без роутера один компьютер, авторизовались, потом решили включить второй. Переключили кабель из первого во второй, не завершив сеанс и попытались авторизоваться на втором. Второй вариант хуже - под вашим логином/паролем пытаются войти в другом месте другие люди, которые как-то его узнали.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Одновременное подключение под одним логином с разных линий запрещено.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 5
    участников
  • 4
    подписчика