Александр 07.02.2014 10:18
Пользователь

не обновляется антивирус NOD 32

последнее успешное обновление 31.01.2014, версия базы данных сигнатур вирусов 9360 (20140130). С 1.02.2014 не приходят обновления (приходят сообщения что введены неверные имя пользователя или пароль. Подписка на антивирус NOD32 включена, оплата за февраль списана. При введении имени и пароля присланных при подключении подписки происходит то же самое.

Отмечено как решение

Андрей Ш. более 4 лет назад
Руководитель техподдержки
Пришёл ответ:
Подписка на ESET NOD32 Антивирус (лицензия на 3 ПК) активна и 01.02.2014 02:10:12 +04:00 на сервер ESET был отправлен запрос на продление.

Необходимо обратиться к производителю.
Служба поддержки ESET:

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Направили запрос в техподдержку, ждём ответа.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Руководитель техподдержки

    Пришёл ответ:
    Подписка на ESET NOD32 Антивирус (лицензия на 3 ПК) активна и 01.02.2014 02:10:12 +04:00 на сервер ESET был отправлен запрос на продление.

    Необходимо обратиться к производителю.
    Служба поддержки ESET:

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика