Verbovoj_V.I. 18.05.2014 14:08
Пользователь

Не могу подключить опцию КЛИК

Отчего не могу подключить ее в личном кабинете?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Опция вам доступна, в Личном кабинете видна. В чём именно у вас трудности с подключением?

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Что нужно сделать в личном кабинете (подробные шаги), чтобы подключить опцию "Клик"? Извините, но я не знаю, как это сделать.

     (0)
    • ответ скрыт
      Волшебник по обслуживанию клиентов

      Хочется заметить, что вам недостуна опция Клик, т.к. у вас не ADSL-технология. Но вам доступнапция Двойной клик. Как её подключить: заходите в Личный кабинет, нажимаете слева на иконку в виде человека в зеленом пиджаке. Далее в открывшемся окне в перечне Тарифные опции нажимаете галочку напротив строки Двойной клик.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я поставила галочку Двойной клик. И что это даёт? Для чего она нужна? Что мне делать дальше?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    И чем они отличаются друг от друга - Клик и Двойной клик?

     (0)
    • ответ скрыт
      Волшебник по обслуживанию клиентов

      Далее вам ничего не нужно делать. Произойдёт автоматически увеличение скорости в 2 раза, если у вас один из этих тарифных планов: Безлимитный 15 Мбит/сек или Безлимитный 30 Мбит/сек.

       (0)
    • ответ скрыт
      Волшебник по обслуживанию клиентов

      Клик предоставляется только для технологии ADSL, он дает скидку на тарифные планы БЕзлимитный 10 Мбит/секи БЕзлимитный 15 Мбит/сек. т.к. на данной технологии невозможно увеличить скорость. А Двойной клик увеличивает скорость в два раза, предоставляется только на технологии Ethernet.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Тогда почему мне недоступна опция Клик, если у меня тариф. план безлимитный 10 Мбит/сек.? И почему доступна Двойной клик? Объясните, пожалуйста. И в теч. какого срока она действует?

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Клик - для ADSL
      Двойной клик - для ethernet
      У вас ethernet, поэтому у вас виден только "Двойной клик". Опция действует только на тарифных планах 15 и 30 мегабит/с, до окончания срока действия текущего тарифного плана.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемый Виталий Коробов, на странице по ссылке

    http://www.infolada.ru/page.php?id=870

    сказано, что и на 10 мб/с тоже действует акция.

    У меня как раз ADSL и 10 мб/с, но в личном кабинете не нашел нигде
    где бы эта опция включалась - совершенно ненаглядно (в смысле "непонятно") где именно это всё включается.

    Лучше бы вы на стартовой странице, где происходит вход в личный кабинет,
    в информационном сообщении сразу бы объяснялось как включать "Клик".

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Действительно, опишите подробно все действия, мы не так сильны в этом, чтобы разбираться.

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Опция вам доступна. Вопрос этот уже много раз здесь обсуждался и легко находится поиском. Вот ссылка на ответ http://pro.infolada.ru/question/details/id/256960

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика