Kislyakov_AV 18.06.2012 20:06
Пользователь

Как отключить восьмёрку?

Как отключить восьмёрку? Что набирать, сколько стоит? Если отключить, как потом обратно включить?

Отмечено как решение

Дмитрий 6 лет назад
Специалист по всему новому
"Восьмерку" можно отключить только по письменному заявлению в абонотделе.
Но на услугу доступ к междугородней связи можно установить пароль, позвонив в Контакт-центр и указав свои паспортные данные.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист по всему новому

    "Восьмерку" можно отключить только по письменному заявлению в абонотделе.
    Но на услугу доступ к междугородней связи можно установить пароль, позвонив в Контакт-центр и указав свои паспортные данные.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Раньше была команда, типа *88*1# - для отключения и *88*0# - для включения.
    Сейчас, как я понял, если отключать на 1 день, нужно будет звонить.. печалька. Услуга бесплатна? включается также, позвонив?

     (0)
    • ответ скрыт
      Волшебник по обслуживанию клиентов

      Верно, чтобы подключить услугу "Связь по паролю", которая даёт возможность самостоятельно блокировать "8", нужно позвонить на 600-600. В этот же день услуга будет подключена. Ежемесячная плата за неё - 5 рублей. Т. е. вам её подключают и вы, когда сочтёте нужным, включите или выключите 8-ку сами. Чтобы отказаться от услуги (чтобы не начислялась ежемесячная плата за неё), нужно позвонить на 600-600.

       (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Ясно, благодарю. А если у меня подключена доп.услуга "Моя компания", бесплатно всё равно не получится?))

       (0)
    • ответ скрыт
      Волшебник по обслуживанию клиентов

      Если вы наш лояльный клиент (являетесь участником программы "Моя компания"), то для вас на весь период программы действует скидка 100% на дополнительные виды обслуживания по телефонии, услуга "связь по паролю" в том числе :)

       (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Во, спасибо (:

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Оказывается услуга уже подключена) Вот только такая проблема.
    При наборе *33*пароль из 4 символов# в тональном режиме, звонок/операция срывается, т.е. сразу же идут частые гудки. И вообще, какой длины должен быть пароль?

     (0)
    • ответ скрыт
      Волшебник по обслуживанию клиентов

      Мы проверили на станции, действительно, услуга доступна вам, пароль прописан (из 4 цифр), который вы указали при заказе услуги. Возможно, что какая-то клавиша на аппарате (из-за редкого пользования) заедает, чаще всего это бывает звездочка или решетка. Попробуйте ещё раз набрать ту же комбинацию, но посильнее кнопки наживать. И после решётки сразу же кладите трубку. После этого подаётся сигнал на станцию, восьмёрка блокируется. Моежете проверить, позвонив себе на сотовый,к примеру.

       (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Всё, разобрался со своим аппаратом) Я вспомнил, что услугу подключал ранее и пароль уже задавал, поэтому при наборе данной комбинации с другим паролем у меня не получалось. Теперь пароль вспомнил, набрал и всё заработало, ещё раз спасибо. (:

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 3
    участника
  • 1
    подписчик