Руководитель техподдержки

ИнфоЛада Онлайн

Здесь обсуждаем нашу программу "ИнфоЛада Онлайн"

Что вы думаете о ИнфоЛада Онлайн?

Перейти к теме
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Для меня пока нет ничего интересного , да и в ЛК не заходит из этой программы(исправить бы надо).
    Предложение!
    Скорость можно было бы вывести вместе со значком на область уведомлений.

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      При входе в ЛК выдаётся какая-то ошибка или сообщение?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сейчас заработало, а было сообщение что нет доступа к сайтам ИЛ.
    Да и показывает помощник IP не тот который от ИЛ, а WI-FI маршрутизатора. Такая же история с таблицей маршрутизации ((((

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Про IP, должно быть написано "подключено через NAT" и должен быть внешний IP. Передал разработчикам, проверят.
      Таблица маршрутизации показывается с вашего ПК. Так и задумано было.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Теперь всё с IP нормально.
    Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ИнфоЛада Онлайн

    Увидел в ЛК новую софтину от ИЛа "ИнфоЛада Онлайн"
    Хотел поглядеть, что это, но, увы, не удалось.
    Виснет на установке (лого ИнфоЛада) точнее не виснет оно сидит в процессах и вроде как работает но как бы ждал 10 мин. И, увы так и осталось висеть установка в процессах и лого ИнфоЛады с загрузкой.

    Система Win7 x64 (установщик качал под нее конечно). От админа запускал антивир. ДРвеб (пробовал выкл.).
    PC AMD фен 4 яд. 12г ddr, Радик какой то там ХД
    всякое доп.ПО стоит фреймворки, с++ и пр. стоит

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Спасибо за сигнал. Передам разработчикам.

       (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Посмотрите, есть ли у вас папка c:\ProgramData\JWrapper-InfoLada Online и c:\ProgramData\JWrapper-InfoLada Online\logs
      Если да-перешлите имеющиеся там файлы по эл. почте на адрес support@tlt.ru

       (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Sitner_VVнаписал более 11 часов назад

    Пользователь

    Приложение в целом хорошее, всё под рукой, но есть пожелание
    Сделайте, то есть, добавьте как в АИСТе, чтобы такое окошечко было снизу справа, счётчики отдачи/загрузки, и сколько МБайт уже израсходовано, ну и остаток для тех у кого трафик НЕ безлимитный
    Будет отличной штуковиной, трафик контроллировать

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      На данном этапе развития интернета считаем счётчики трафика устаревшими сущностями :) Количество пользователей на единственном тарифе, где трафик как-то учитывается (Плюс 6) исчезающе мало. Безлимитные тарифные планы и удобнее и популярнее.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как удалить эту программу.Открывается после загрузки компьютера-раздражает.

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Удалятся стандартным для Windows способом, через "Панель управления".
      В вашей ситуации достаточно отключить автозагрузку. Для этого кликните правой кнопкой мышки на значке программы в системном трее (где часы) и в открывшемся меню ткните "Отключить автозагрузку". См. скриншот.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Данная программа полезна, но в ней не хватает счётчиков показа скорости т.е приём/отдача, либо в панели инструментов или при наведении курсора. В данный момент для меня она полезна на 50% - это состоянием баланса и сроком окончания тарифа, и то эти данные могу посмотреть через браузер. Потому надеюсь на доработку программы.

     (1)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Передам ваше предложение разработчикам.
      А вообще она полезна диагностикой.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Показывать скорость прием/передача для ИЛ плохо, жульничать будет не удобно, всегда заявленная скорость не соответствует реальной. большие скорости это для рекламы.

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Автор предыдущего комментария имел в виду текущую загрузки линии, а не её скорость. Мы работаем честно и вы всегда можете проверить скорость линии и доступа в интернет. Как это сделать описано в этой статье нашей Базы Знаний.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отправил письмо на почту с логами и скриншотом, как будет возможность ответе.

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Ваше письмо с логами передано разработчикам. Спасибо за логи. Как разберутся - вам напишут.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    после нажатия вход пишет:
    ​внутреннняя ошибка перезагрузите приложение (перезагружал)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    удалил

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 20
    ответов
  • 8
    участников
  • 1
    подписчик