Виктория 22.03.2016 18:16
Пользователь

Браузер пишет что произошла ошибка конфиденциальности и подключение не защищено

Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет. Браузер пишет что подключение не защищено. Что делать?

Отмечено как решение

Татьяна более 2 лет назад
Специалист техподдержки
Здравствуйте, необходимо очистить кэш браузера https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.xml
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика