Malahova_EE 12.08.2016 09:40
Пользователь

Могу ли я сменить свой полевик на какой-либо другой кабель?

С самого начала моего подключения у меня стоит старый тоненький и дряхлый полевик, мне бы хотелось сменить его на любой другой, просто надоело уже платить 450 рублей а получать всего лишь 200-300, какой в этом смысл. Прошу вас рассмотреть мою просьбу и прислать ответ на почту: zromandarning@gmail.com или позвонить.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Ваш полевик находится на вашем обслуживании. Ввсе ремонтные работы абонент производит за свой счет. По договору гарантированная скорость 512Кбит.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика