firebug 15.09.2016 14:34
Пользователь

не могу вспомнить пароль почты

Добрый день ! у меня яшик на TLT , не могу вспомнить пароль можно както тоже хотябы первую и последний символ очень поможет

Отмечено как решение

Виталий Коробов более 8 месяцев назад
Руководитель техподдержки
Договор на интернет с указанным почтовым ящиком давно расторгнут. Соответственно почта заблокирована.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Напишите email или номер договора.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ove@tlt.ru

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Руководитель техподдержки

    Договор на интернет с указанным почтовым ящиком давно расторгнут. Соответственно почта заблокирована.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    както странно уменя она столет работала и товариша все робит хотя давно ушли причем тут договор и почта

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Мы не предоставляем сервис бесплатной электронной почты для всех желающих. Почта привязана к договору интернета и является дополнительной бесплатной услугой для пользователей нашего интернета.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    и посей день работает у товариша

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ясно спс жалко а както без договора можно завести уш больно приятная почта потому и решил возобновит работу сней

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    и я как юрид лицо свами сотрудничаю и по инету и по телефонии както можно сделать поблажку _)))

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ООО "ИнтерПодшипникСнаб
    "

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Ну так на юрлицо, по действующему договору, и можно оформить почту :)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    что нужно

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    номер договора есть доверка тоже

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, у меня думаю аналогичная проблема. Ранее был договор интернета с которого зарегистрирован ящик, потом договор расторгнут. Сейчас вновь абонент Инфолады, можно ли восстановить этот ящик, или зарегистрировать вновь?

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    В личном кабинете создайте почтовый ящик. Если системы выдаст, что такой ящик уже существует, то там же, в личном кабинете пишите в техподдержку. Описываете ситуацию и просите удалить старую почту. После удаления сможете создать новую у себя.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика