Bobrov_SV 23.10.2016 23:45
Пользователь

Время работы абонентского отдела

​Прекрасное время работы АБОНЕНТСКОГО отдела!



понедельник-пятница 08:00 – 18:00
Это СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБЫ АБОНЕНТЫ НЕ БЕСПОКОИЛИ?
Как работающему человеку можоно успеть из центра добраться после 17-00 к вам до 18-00 ?

Нельзя было понед. сделать выходным, а в субботу поработать с АБОНЕНТАМИ?
Могу я отправить заявление сканом по электронной почте? 21 век все таки на дворе, да и вы компания на вершине технологий...

Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Понимаю вас. Но это единичный случай. Режим работы абонентского отдела выбран исходя из анализа количества обращений.
    Да, на дворе 21 век и мы стремимся к вершинам технологии, но ни одна организация не сможет идентифицировать вас по скану и потом доказать в суде, что это именно вы прислали заявление. Все изменения в договоре производятся, согласно российского законодательства, только на основании личного присутствия абонента.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Виталий, это не единичный случай. Прислушайтесь к абонентам к их пожеланиям и требованиям. Как вы можете анализировать кол-во обращений абонентов в субботу и воскресенье, если ваши абонентская и тех служба работают только с понедельника по пятницу?
    По поводу сканов расскажу, как в 21 веке буквально месяц назад я открыл для своей компании р/с в банке по (внимание!) сканам и скайпу буквально за три часа со всеми подписями и печатами с моей стороны. А на следующий день из Самары приехал экспедитор с готовыми документами и банковской картой, привязанной к уже открытому р/с. такие истории... ;)

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика