Chmihalov_AA 10.07.2017 09:12
Пользователь

У меня нет интернета

У меня нет доступа к интернету. Почему?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Здравствуйте. Проверили вашу линию, сигнал мы от вас получаем, так же видим вас онлайн. Рекомендуется перезагрузить ваше оборудование (роутер), из розетки на 2 минуты. Если ситуация останется актуальной, то перезвоните нам пожалуйста на № 600600.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика