Пользователь

Пропала оплата через интернет-банки

Здравствуйте.
В последнее время пропала возможность оплачивать телефонию от Инфолады из двух интернет-банков (у меня нет ни карты Сбера, ни NCC). Вот ищу способы оплатить банковской картой. Сейчас на странице оплаты опять предлагает сначала войти в ЛК. Получается снова нет возможности оплатить картой напрямую с сайта?

Отмечено как решение

Виталий Коробов более недели назад
Руководитель техподдержки
Здравствуйте! По поводу "пропадания" оплаты в сторонних интернет-банках, они (банки) использовали КИВИ как посредника. КИВИ сейчас не работает.

Оплата картой реализована в Личном кабинете. Он доступен всегда. Инструкция по оплате картой есть на сайте. У вас только телефон и нет интернета?
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Руководитель техподдержки

    Здравствуйте! По поводу "пропадания" оплаты в сторонних интернет-банках, они (банки) использовали КИВИ как посредника. КИВИ сейчас не работает.

    Оплата картой реализована в Личном кабинете. Он доступен всегда. Инструкция по оплате картой есть на сайте. У вас только телефон и нет интернета?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да, совершенно верно, у меня только телефон. Насколько знаю, в таком случае личного кабинета нет, что и подтвердили при звонке в техподдержку.
    Кстати, когда уже сделаете личный кабинет только для телефонии? Чтобы можно было и состояние счета, и статистику вызовов посмотреть в любой момент. Какой век-то уже...
    Но спасибо за то, что сделали квитанции электронными) С другой стороны, при наличии ЛК нафиг эти квитанции не нужны...

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика