Mamajko_S.V. 30.09.2017 07:27
Пользователь

постоянно рвется связь - индикатор ADSL на модеме гаснет

Добрый день. Уже 3 дня такая проблема: 5-10 секунд доступ в интернет есть, потом связь пропадает (индикатор ADSL на модеме гаснет). Через 3-4 секунды связь восстанавливается, через 5-10 секунд опять падает и так постоянно. Модем D-link DSL-300T. В чем может быть причина?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Здравствуйте, протестировали вашу линию, на оборудовании зафиксировано много прерываний, рекомендуем перезвонить по номеру 600-600 и оформить вызов специалиста для проверки линии.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика