Zhuchenko_LA 02.10.2017 06:55
Пользователь

не работает интернет!!

​Добрый день. Уже 3 дня такая проблема: на 10-15 минут доступ в интернет есть, потом связь пропадает.Начинаешь все перезагружать, так работу начинает только мин через 5. Потом опять такая же проблема. Вы издеваетесь? мало того интернет совсем стал не айс, так он теперь еще просто пропадает. РЕШАЙТЕ УЖЕ ПРОБЛЕМУ!!!! И ПОДНИМИТЕ МОИ ЗАЯВЛЕНИЯ К ВАМ !!! Я УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ВАМ ПИШУ!!!!!!

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Здравствуйте, протестировали вашу линию, удаленно проблем не обнаружено, рекомендуем подключиться без роутера и проверить стабильность работы интернета, или перезвоните к нам для оформления вызова специалиста для определения причины неисправности.

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    По линии у вас всё хорошо, ни ошибок, ни сбоев нет. Каждый день вы потребляете несколько гигабайт трафика. По вашим обращениям уже приходили специалисты к вам и не обнаружили никаких проблем, скорость соответствовала тарифу.
    Для более точной диагностики сообщите подробности:

    • На каком именно устройстве у вас пропадает связь?
    • Как это устройство подключено к роутеру (кабель или WiFi)?
    • Есть ли другие устройства, подключенные в этот момент к вашему роутеру?
    • Пропадает ли на них связь?
    • Если возможно - в момент сбоя проведите диагностику с помощью "ИнфоЛада онлайн" (загрузить можно в Личном кабинете).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика