Arestova_VV 28.11.2017 23:19
Пользователь

Вопрос по тарифу

Добрый день!
В данный момент мы подключены к индивидуальному тарифному плану "Юбилейный 100 Мбит/сек" - срок его действия заканчивается 4 декабря. Как быть с дальнейшей оплатой - сколько нужно будет платить за интернет? Или на данном тарифе мы остаться не можем и нам нужно выбрать какой-то другой тариф и переключиться на него?
С Уважением, Арестова Валерия

Отмечено как решение

Татьяна более 2 недель назад
Специалист техподдержки
Здравствуйте, да, ваш акционный тариф заканчивается. Теперь вы можете выбрать любой действующий тариф Сменить вы его можете самостоятельно, в Личном кабинете или через оператора, позвонив нам по телефону 600-600.
PS: Вы можете выбрать тарифный план со скидкой 25% из линейки "Месяц в подарок"
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист техподдержки

    Здравствуйте, да, ваш акционный тариф заканчивается. Теперь вы можете выбрать любой действующий тариф Сменить вы его можете самостоятельно, в Личном кабинете или через оператора, позвонив нам по телефону 600-600.
    PS: Вы можете выбрать тарифный план со скидкой 25% из линейки "Месяц в подарок"

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика