Dushin_A.G. 17.12.2017 10:33
Пользователь

НЕ работает IPTV

Договор 1656907. Третий день не работает, бесконечная загрузка каналов.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (4)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    1717620, тоже не работает

     (0)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Попробуйте обновить плейлисты

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    заработало только с плейлистом со стороннего сайта. С вашим не работает. Только что проверил.

     (1)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Позвоните 600600, операторы оформят заявку на проверку вашей линии.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    http://****/load/infolada_rossija_toljatti/1-1-0-267

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за заботу, но с вашего сайта плейлист не работал. А с чужого сайта скаченный ваш же плейлист заработал моментально. Я бы и рад, но пришлось

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Плейлист на сайте работающий. Проверили. Содержимое плейлиста зависит от IP адреса. Т.е. если вы скачаете плейлист с нашего сайта в одном месте и загрузите его в другом - есть вероятность, что не заработает.
      В плейлисте со стороннего сайта может быть всё что угодно, но не наше IPTV.
      Проверьте с помощью IPTV плеера, с нашего сайта.
      Если не заработает, напишите или позвоните 600600, оформив вызов для проверки.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я качал с вашего сайта. Я пробовал разные плееры. Я пробовал разные плейлисты. Везде одно и то же - не работает IPTV. Заявку мою сегодня обработали, сказали что проблема у меня, а не у вас. Может быть. Но мне-то что делать? не работает же...

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Нашёл вашу заявку. Там указано, что после проверки IPTV заработало. Но если не работает, значит оформим вызов для проверки в квартире. С вами свяжется наш оператор для согласования времени визита.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не правильно у вас написано. У меня заработало оно после скачивания вашего плейлиста с чужого сайта. Я сверху писал там выше. Но сейчас и он уже тоже не работает. Само всё пропадает

     (0)
    • ответ скрыт
      Руководитель техподдержки

      Про сторонние плейлисты я писал выше. А по поводу написанного в заявке, всё записано с ваших слов, т.к. на вопрос оператора заработало ли IPTV, вы ответили утвердительно. Вижу, что уже завтра к вам подойдут для проверки.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика