Ploshinskii_DM 12.01.2018 13:41
Пользователь

Добрый день! Не было сутки интернета по адресу Южное шоссе, 63

Будет ли какая-то компенсация?

Отмечено как решение

Виталий Коробов 5 месяцев назад
Руководитель техподдержки
Вам предоставлена компенсация, продлено действие тарифа.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Сообщили ли вы об этой проблеме в техподдержку ?заявок от вас нет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    10 числа, когда пропал интернет, я звонил
    Создали ли заявку, я не знаю

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Компенсация предусмотрена , если период ремонта превышает сутки. Статистика списаний по вашему договору отмечает ежедневный прием трафика, в том числе и 10 и 11 января. Работы по устранению обрыва оптического кабеля длились с 20-43 часов 10-го и по первую половину дня 11 января.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    интернета не было примерно с 14 часов 10 числа и до следующего дня

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Руководитель техподдержки

    Вам предоставлена компенсация, продлено действие тарифа.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика