Иван 11.07.2018 00:41
Пользователь

Доброй ночи! Уже неделю нет соединения. По какой причине? И как сделать перерасчёт?

Доброй ночи! Уже неделю нет соединения. По какой причине? И как сделать перерасчёт?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист техподдержки

    Здравствуйте, проблем по линии по вашему адресу нет. Если вы подключены через wifi-роутер, рекомендуем его перезагрузить и пройти авторизацию. Узнать, что такое авторизация Вы можете по ссылке http://pro.infolada.ru/article/details/id/34. Если не получается, перезвоните на №600-600 для совместного решения проблемы. Спасибо за обращение

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика