Руководитель техподдержки

Помогите сделать ИнфоЛаду лучше

Что вы хотите от ИнфоЛады?

Перейти к теме
Ответить

У меня тоже этот вопрос (40)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    если честно, надо всё =) Поэтому я воздержусь от голосования)

     (12)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Напишите, какие новые сервисы вы хотели бы увидеть http://infolada.copiny.com/question/details/id/8312

     (8)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сейчас как мы знаем, что всем нужна большая скорость, 50, 100 Мегабит и даже этого нам не хватает)) Думаю для начала надо как можно быстрее всем дать возможность подключить технологию Ethernet, сделать цену дешевле. Как Вы думаете, почему многие подключают Аист? у Аист'а же тоже есть предельная 100 Мегабит'ная скорость как и у ИнфоЛады, но она доступна уже почти в каждом доме, и почти каждый может себе это позвонить. У ИнфоЛада тоже не всё так плохо, но к сожалению около 70% участников позволить себе пока этого не могут. Но мы поддерживаем Вас, любим, и остаёмся с Вами !

     (10)
  • ответ скрыт
    Руководитель техподдержки

    Алексей, Ethernet'ом мы активно занимаемся, география его активно растёт, планы у нас грандиозные, так что через какое-то время наши высокоскоростные линии будут в каждом доме. А это не только быстрый интернет, но и другие интересные услуги.
    Спасибо, что вы с нами!

     (8)
  • ответ скрыт
    Волшебник по обслуживанию клиентов

    Алексей, спасибо вам за приятные отзывы в адрес нашей компании. Для нас очень ценно иметь в рядах своих абонентов именно таких доброжелательных людей, как вы:)

     (14)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.Меня полностью всё устраивает в вашей компании) Думаю вы молодцы)
    Но есть такое предложение.
    Не могли бы вы сделать так чтобы вот допустим я заплатил за интернет 25го июля и он у меня отключился 25 августа.
    Чтобы по дням шло а не до 1го числа.
    Думаю всем бы понравилось :)

     (5)
  • ответ скрыт
    Специалист по всему новому

    Сарван, мы видели ваше пожелание в теме. Будем стараться воплотить в жизнь.

     (6)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    сделайте вместо социального безлим на 1 мб за 250, это приемлемая стоимость для него... а 512 за 400 неактуальный ТП... скорее более логично будет заменить его на 40мб за 350р и 6мб за 400р...

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    На мой взгляд было бы неплохо, если бы были различные розыгрыши. Призы к примеру - увеличение скорости на какой-то срок либо скидки и т.п.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    1.1Дисконекты уберите, они у всех,(и не надо говорить "Старно такую проблему вижу в первый раз сообшите номер договора" z_z,
    1.2 Поставте обешанынй платёж.
    1.3 Уберите вобше этот порт, ни у каго нету , а вас он есть, зачем он не понять, положил 450р сидишь закончились просто инет офф, ааа нет надо, ошибку извините меня диильную "орб"
    1.4 Что за торрент мёртвый, +Форум не рабочий у вас, +к торренту , там форума вообще нету, котоегории страно поделенный, нету их вообще грубо говоря, к примеру "фильмы -DVDRIP/TS/HD/ Зраубежный /Советское. Всё тухло в прямом смысле этого слова.
    1.5 Сделайте уже программу как "аист онлайн", гениальной и простой программы не видел. Вам что трудно это сделать программистов нету ?
    1.6 Личный кобинет, такой дизайн просто ужас, глаза болят всё как ни как 21в 2011г почти 2012, а у вас сайты , за 2003 года.р
    1.7 Делайте массовый апгрейд.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    freedjal123,
    ________________________________________________________________________________

    1.1 Позвоните в тех.поддержку и вам обязательно помогут. Мне же помогли :)
    1.2 Поподробнее, какой обещанный платёж обещала ИнфоЛада?
    1.3 Порт есть у всех провайдеров, даже у Аист'а и ВолгаТелеком'а, просто они его уже давно включили в стоимость интернета.
    1.4 Зачем так наезжать на ресурсы ИнфоЛады? Торрент у нас хороший и форум рабочий ;)
    1.5 Что она из себя представляет? чем она будет лучше?
    1.6 Вполне красивый и приятный дизайн. Сине-голубой цвет самый спокойный и не раздражительный.
    ________________________________________________________________________________
    Это мое мнение ))

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист по всему новому

    freedjal123,
    1. Тех.поддержка решает проблему дисконектов. Напишите обращение - обязательно помогут.
    2. Пока рассматриваем идею, нам и самим она нравится.
    3. Абонплата, как Вы и предлагали, убрана. Теперь она в составе платы за тариф.
    4. Торрент регулярно обновляется, на форуме регулярно даются ответы и идет общение.
    5. Предлагайте как идею, будем мониторить, скольким не хватает специальной программы.
    6. О вкусах не спорят.
    7. Делаем Массовый апгрейд.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    freedjal123
    1.1 Ложь. Чтобы заявлять такое надо знать ВСЕХ абонентов ИЛ
    1.3 Следите за новостями. Сделано уже
    1.4 Трекер никакой, согласен. Форум полностью рабочий, и не обделен вниманием администрации и сотрудников
    1.5 Зачем? "Плюшка" одноразовая
    1.6 Вполне нормально, если учесть, что больше 3 минут там делать нечего
    1.7 Чего апгрейдить-то?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    оставил заявку на подключение к интернету месяц назад. в ответ - тишина. сами операторы клиентской службы не звонят. когда я им звоню, отвечают ждите, назвать сроки мы не можем. ГДЕ СЕРВИС???? уровень работы клиентской службы - 90е годы. только что матом не посылают. просто отврат!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист по всему новому

      Очень много факторов мешающих подключению Ethernet. На многие из них мы можем повлиять лишь косвенно, отсюда и отсутствие информации о сроках. Об уровне клиентской службы напишите мне конкретные примеры, обязательно разберемся.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сервис на неуд. Честно сказать, компания сдает позиции... Неделю не работает линия. Заявка была оставлена. Сказали 48 часов на расмотрение. Номер моего сотового оператор наверное "забыл" записать или я незнаю почему, но не перезвонил никто. Мой номер 317073. Прошу побыстрее выявить причину отсутствия телефонной связи за которую я плачу абон плату ежемесячно. Спасибо

     (0)
    • ответ скрыт
      Волшебник по обслуживанию клиентов

      Благодарим Вас за то, что сообщили нам об этой проблеме. В нашей системе произошел сбой и Ваша заявка по ремонту была отложена. Приносим свои извинения за то, что не сообщили Вам об этом своевременно. В ближайшие минуты с Вами свяжутся, чтобы обговорить удобное для Вас время прихода монтера. Линию за пределаи квартиры проверяли - неисправностей нет, т.е. либо повреждение кабеля в квартире, либо неисправен аппарат, это и выяснится по приходу монтера.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      "Линию за пределаи квартиры проверяли - неисправностей нет, т.е. либо повреждение кабеля в квартире, либо неисправен аппарат". Вас, Юлия дезинформировали. Добрый монтер сказал, что кабель был изношен за пределами квартиры. И сейчас все заработало! Спасибо.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 18
    ответов
  • 12
    участников
  • 12
    подписчиков