Виталий Коробов Руководитель техподдержки
Регистрация: 09 апреля 2011 в 21:42
  • 4326
    рейтинг
  • 3575
    ответов
  • 22
    темы
Темы Ответы
  • Страница авторизации единая. У неё две вкладки, левая интернет, правая кабинет. Кликните на "Личный кабинет" и введите логин/пароль.

  • Да, конечно. Позвоните 600603 и вам всё расскажут подробно.

  • По этой ссылке https://start.infolada.ru/auth?tab=portal вы должны попасть на эту страницу, выделено стрелкой
    Это и есть вход в Личный кабинет
    За работу сторонних сайтов мы не можем отвечать, тем более за государственый сайт "СПУТНИК".
    Как проверить скорость и убедится в нормальной работе линии я написал в первом сообщении.

  • Скорость не зависит от DHCP. Она зависит от того, какой тип соединения запросило ваше оборудование. Порт на нашем коммутаторе настроен на автоматическое соединение на той скорости, которое запрашивает клиентское устройство. Вижу, что ваш роутер соединился на скорости 10 Мбит/с. Попробуйте подключиться напрямую, без роутера, проверить, будет ли 100 Мбит на линии.

  • В наши руки таких роутеров не попадало. Наша сеть работает только по DHCP. Если не получиться настроить - можете передать его нашим инженерам, для проверки и настройки. Передать можно через любой абонентский отдел

  • Выяснилось следующее:
    резолв домена www.linux-kvm.org выдает ip-адрес 54.166.225.204, который является запрещенным, т.е. значится в реестре РКН. Поэтому и производится блокировка только не по основному ip-адресу 209.132.183.105, который резолвится с домена linux-kvm.org, а www.linux-kvm.org — 54.166.225.204. Ваш браузер скорее всего автоматически перекидывает Вас на домен с www, где Вы и наблюдаете страницу-заглушку.

  • Интернет у вас в квартире работает по цепочке:
    линия в квартиру→роутер→кабель или WiFi→ваше устройство.
    скорость может снижаться на любом из этих участков. Для выяснения причины, первым делом исключается всё, что подключено после линии и проводится диагностика линии. Наша граница ответственности - разъём на сетевом кабеле, приходящем в квартиру (линия). Всё что подключено после него - ваше оборудование. По статистике, значительная часть проблем оказывается связана с WiFi и никак не связана со скоростью в линии. Именно для того, чтобы определить ЧТО ЧИНИТЬ и делаются эти тесты с отключение роутера, вызовом для диагностики линии. Выбор способа "лечения" напрямую зависит от результатов диагностики. Рекомендую не отказываться от этого шага, именно он позволяет выяснить ГДЕ и помочь устранить.

  • Проверил, указал ваш логин и номер телефона для восстановления. SMS успешно отправлено на ваш номер. Возможно некорректно что-то ввели.

  • Линия работает, всё в норме. Вижу, что вы не авторизованы. Нужно пройти авторизацию

  • И вас с новым годом!
    Информации по этому дому пока нет. Список в работе.